Крупная государственная структура

Задача
● Создание аутсорс-отдела по мониторингу социальных медиа и СМИ на предмет отслеживания мнений о работе соответствующей структуры на более, чем 20 площадках.

Нейтрализация “вбросов”.

● Отслеживание негативных мнений о руководящем персонале данной структуры.

● Большой штат, множество объектов наблюдения.

Смежные тематики (подпроектные):

27 тем для мониторинга.

Отслеживалось 15 – 25 подпроектов.

География мониторинга – в Москве и все упоминания организации за пределами столичного региона.

До работы с нами у клиента был задействован штат в 20 человек.

Отчеты составлялись вручную, как следствие - срывались сроки их подачи.

Исполнителям было крайне сложно выполнять поставленные задачи из-за большого объёма работ.

В течение первой недели работа велась параллельно с прежней командной, на нашей стороне работали 7 специалистов:

Уже в первую неделю наша команда начала работать эффективней прежней:

● половина процессов, которые раньше выполнялись вручную, была автоматизирована нашими силами (в том числе посредством внедрения собственных наработок в области программного обеспечения);

каждый отчёт был сдан вовремя, что очень важно для клиента.

Срок работы по данному проекту составил более 1 года, оплата работ ежемесячная.
Описание рабочего процесса
  • В 06:01 специалист загружал базу, готовил отчёты к 9:00 утра;
  • Ежедневно проводилась обработка базы за сутки, с 06:00 утра предыдущего дня до 06:00 утра текущего дня;
  • В 09:00 проводился экспресс-мониторинг узкоспециализированных площадок, на основании которого формировалось 2 отчета для клиента;.
  • 12:00 – очищенная база данных отправлялась клиенту;
  • 13:00 – в течение часа подготавливались отчёты на основе базы данных: 2 объемных расширенных отчёта;
  • 17:00 – формировались 2 других отчета по избранным темам на основе базы (чаще всего отчеты были готовы уже в 15:00).
  • Помимо основной тематики, в рамках мониторинга осуществлялась работа над смежными тематиками заказчика. Смежная тематика, по которой специалист выходил на работу каждый день в 02:00 для сбора данных на определенных площадках, усложнялась, так как некоторые особенности тематики исключали возможность автоматизации.
  • Типичный день – это 5-7 тысяч сообщений, попадающих в базу, далее - формирование отчёта и аналитика происходящего.
  • Сдача отчётов осуществлялась по строгому графику в 9:00, 11:00, 13:00, 17:00. В случае поступления информации о том, что появилась высокая вероятность “вброса” – мониторинг проводился в живом режиме с интервалом 15 минут. При необходимости отчёт моментально передавался клиенту.
Работа происходила посредством созданного отдела аутсорсинга, состоящего из 7 человек.
Объемы проводимых работ:
  • Оценка, негативной, положительной либо нейтральной тональности сообщений – ручная работа;
  • Средний минимум размера отчета - 200 сообщений;
  • Средний максимум размера отчета - 3 000 сообщений;
  • На пиках обрабатывалось до 20 000 сообщений в день;
  • За всё время было проверено 2 000 000 сообщений;
  • Каждый день составлялся отчёт на 250 страниц.
  • Объем отчётов увеличивался в соответствии с пиковыми нагрузками, в случае пиков отчёты составлялись чаще.
(Нейтрализация вброса – круглосуточная работа людей. Сроки её проведения: максимум 1 месяц, в среднем занимает 3-7 дней.)
Инструменты для проведения анализа:
  • Для анализа использовался типовой софт. Для случаев, когда типовой софт не поддерживал требуемые площадки, были созданы решения по полуавтоматизированному сбору, в том числе с использованием API;
  • Использовались разнообразные методы автоматизации работы;
  • Для решения задачи использовался сервис Brand Analytics и его аналоги;
  • Ручной сбор данных в случае невозможности автоматизации;
  • Для обработки полученного массива данных был разработан собственный инструментарий;
  • Разработка собственного софта по сбору информации.
Что получает клиент:

    ● Стабильные отчёты точно в срок;

    ● Сокращение затрат/ресурсов;

    ● Акцентированное внимание на негативе;

    ● Решение задачи под ключ;

    ● Определение негатива в информационном поле и медиапространстве в режиме реального времени на 24 основных площадках, также анализировался ряд дополнительных площадок по мере возникновения крупных обсуждений.

Результат

● Разработка персонализированного решения для данного вида мониторинга;

● Продолжение ежедневного мониторинга мнений о работе структуры в течение года;

● Ежедневное предоставление от 5 до 10 отчётов;

● Предоставление аналитической информации о мнении граждан и оценка ими осуществляемой данной структурой деятельности;

● Отслеживание информационных “вбросов” и негативной информации для последующего внедрения в сообщества агентов влияния.

    За время работы неоднократно возникали периоды пиковой нагрузки, в таких случаях объем отчета возрастал в несколько раз (от 3 до 10-15 раз). Отчеты увеличенного объема были также сданы вовремя, в наиболее критичных случаях – с опозданием на 1-2 часа, по предварительному согласованию с заказчиком.


    За период работы успешно нейтрализовано 7 информационных вбросов.

Примеры предоставляемых отчётов

Пример обработки массива данных
Пример обработки массива данных
Пример отчёта ключевых показателей
Пример предоставляемого отчёта
Пример предоставляемого отчёта
Мониторинг социальных медиа
Таких отчётов было несколько каждый день на основании проанализированных данных
Таких отчётов было несколько каждый день на основании проанализированных данных
Давайте обсудим Ваш проект прямо сейчас
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Обзор

Разрешенные форматы: doc, docs, xlsx, txt, pdf, otf, png, tiff, bmp, jpeg и jpg.

Размер не должен превышать 100 МБ.