Лидер рынка поставок оборудования HORECA

Задача

Телефонное анкетирование клиентов касательно сервисного обслуживания оборудования поставляемого организацией на протяжении 4 лет.

Попутно решённая задача – прямая передача жалоб, поступающих от клиентов в процессе анкетирования с последующей передачей напрямую в головную организацию (обычные коллцентры не предоставляют данной услуги)

Как результат – повышение удовлетворённости клиентов, повышение репутации организации.

Дополнительно: В кастомную СРМ систему клиента подгружались данные о проделанной работе. Персонизированный подход к жалобам.

Результат

На протяжении 4х лет российский филиал организации по уровню качества взаимодействия с клиентами на 1 месте среди прочих представительств по всему миру.

Заказчик регулярно получает награждения в рамках ежегодных конференций организации в Лондоне.

  • Проведено более 50 000 звонков
  • 7000 анкет передано
  • 40% в заполняемость анкеты
  • Регионы звонков – РФ, Казахстан, РБ
  • 2% людей жалуются на проблемы, не связанные с тематикой опроса, эти жалобы передаются в головную компанию напрямую.

Примеры ежемесячного отчёта

Результативные звонки (по которым заполнены анкеты)
Таблица с 15-ю параметрами опроса
Давайте обсудим Ваш проект прямо сейчас
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Обзор

Разрешенные форматы: doc, docs, xlsx, txt, pdf, otf, png, tiff, bmp, jpeg и jpg.

Размер не должен превышать 100 МБ.