Упаковка товара (Packing Testing)


Как показал наш многолетний опыт, упаковка товара может оказать существенное влияние на его успешность у потребителей. Исследуя отношение потребителей к упаковке товара, можно не только определить её общую привлекательность и эффективность, но и даже сориентировать один и тот же товар на разные целевые группы. Это даст больше возможностей при разработке кампании продвижения и при определении цены товара. Особенно эффективными при исследовании упаковки являются методы фокус-групп и hall-тестов.

Вы можете ознакомиться с примерами решенных задачах в рамках данного направления:

  • Функциональность и удобство упаковки
    • Предпочтения относительно упаковки
      Предпочтения респондентов относительно упаковки торта

      Относительно упаковки респонденты имеют следующие мнения: 36,9% считают, что главное, чтобы торт не мог помяться; 21,2% – чтобы было удобно нести; 18,2% – что главное то, чтобы торт было видно. Таким образом, упаковка для респондентов важна не сама по себе, а как функция (транспортировка, обеспечение сохранности, возможность увидеть торт и т.д.). Желание видеть упаковку оригинальной и красивой выразила одна восьмая часть респондентов.

      Среди респондентов, отметивших, что упаковка для них вообще не важна, относительно велика доля респондентов с доходом свыше 25000 рублей на члена семьи в месяц.

  • Привлекательность дизайна
  • Значимость информации о товаре/ торговой марке на упаковке
  • Позиционирование товара с помощью упаковки