Реклама (Advertising Research)


Прежде чем запускать «в работу» рекламные материалы, разработанные для товара или услуги, необходимо принять множество решений, которые в дальнейшем серьёзно скажутся на стоимости рекламной кампании. Предрекламные исследования, тестирование уже готовых материалов и информация о подрядчиках, способных воплотить Вашу рекламную идею в жизнь, помогут выбрать верное направление и потратить на рекламу именно столько средств, сколько это необходимо. Основными методами исследований рекламы являются фокус-группы, метод экспертных оценок, анализ вторичной информации.

Вы можете ознакомиться с примерами исследований реализованных для наших клиентов:

  • Предрекламные исследования
  • Тестирование концепции рекламы и всех видов рекламной продукции на всех стадиях ее производства/ проката с целью повышения (пре-тест)/ выявления (пост-тест) степени ее коммуникативной эффективности
    • Результаты непосредственного сравнительного обсуждения рекламных материалов
    • Рациональное восприятие рекламных материалов
    • Эмоциональное восприятие рекламных материалов
    • Оценка влияния рекламных материалов на образ рекламируемого товара
    • Оценка воздействия ключевых моментов рекламных материалов на целевую аудиторию
  • Изучение рынка рекламодателей