Организационная структура и маркетинговая стратегия фирмы (Situational / SWOT Analysis)


Помимо исследований рынка и его составляющих, мы можем провести исследование самой фирмы клиента, то есть изучить и оценить её организационную структуру и маркетинговую стратегию. При помощи технологии SWOT-анализа мы изучаем, как можно использовать сильные стороны фирмы для реализации внешних возможностей, какие из слабых сторон можно укрепить при помощи этих возможностей, как предотвратить имеющиеся угрозы и от каких слабостей необходимо избавиться, чтобы не подвергаться этим угрозам. Эта информация поможет более взвешенно принимать решения, касающиеся не только действий фирмы во внешней среде, но и внутренней ситуации, которая зачастую определяет эффективность деятельности фирмы на рынке.

В рамках исследований по данному направлению мы получили результаты по следующим задачам:

  • Анализ сильных и слабых сторон фирмы
  • Анализ внешних возможностей и угроз
  • Изучение организационной структуры и маркетинговой стратегии фирмы с точки зрения её конкурентоспособности на рынке