Значимость маркетинговых исследований


Руководитель любой активно и успешно работающей компании рано или поздно осознает необходимость определения своей доли рынка, доли серьезных конкурентов и необходимость выработки генеральной концепции развития компании в реально сложившихся условиях. Откуда руководство компании может получить подобную информацию? Для того чтобы принимать серьезные финансовые решения недостаточно “авторитетного мнения” тех или иных специалистов самой фирмы. Полагаясь на прошлый опыт можно не заметить нового, а интуиция часто подводит.

Вывод напрашивается сам собой: нужна команда, “заточенная” под решение подобных вопросов, имеющая в своем арсенале самые современные научные методы и опыт проведения и организации маркетинговых исследований.

Вот почему мы говорим, что эта работа должна быть поручена профессионалам маркетинговой компании. За что Вы заплатите и что получите? Вы получите объективные и аргументированные ответы на важнейшие вопросы, такие, например, как отношение потребителей к вашей компании, к ее продукции, уровень удовлетворения запросов потребителей у Вас и у ваших конкурентов.

Вы лучше узнаете своего потребителя: его предпочтения, его оценки товара, в том числе оценки эмоциональные. Как он принимает решение, по какой причине он пойдет не к Вам, а к вашему конкуренту. Вы поймете, как Вам следует изменить номенклатуру ваших товаров сегодня и в расчете на ближайшую перспективу.

Информация подобного рода крайне необходима руководителю любой серьезной компании и за нее стоит заплатить деньги, порой немалые.

Настоящие профессионалы гордятся своей работой и не скрывают своих успехов и достижений. Профессионализм команды проводящей маркетинговые исследования имеет огромное значение, и от этого будет зависеть успех всего мероприятия.